Медиаторы и качество звука. Часть 3.

Форма носика медиатора также должна иметь сбалансированную форму. Округлая форма носика имеет большую площадь соприкосновения со струной и позволяет исполнять приемы тремоло. Тонким носиком играются открытые, лишенные обертонов звуки. Опытные мастера находят тот баланс, когда одним медиатором музыкант может качественно реализовать все технические приемы игры.

IMG_2000

Изготовление медиатора начинается с подбора материала. Брусок капролона должен обладать однородной структурой и однородным цветом, не иметь внутренних полостей или вкраплений. Лучше всего приобретать капролоновые пруты круглого сечения диаметром 3 сантиметра. Тогда можно избежать лишних потерь материала при изготовлении. С помощью ножовки отрезаем круглую заготовку толщиной 3-4 миллиметра. Карандашом обрисовываем контур будущего медиатора. Наждаком или ножовкой срезаем излишки материала, придавая тем самым форму. Доводим форму напильником с мелкой насечкой. Затем напильником же наносим фаску на носик плектора. Обратите внимание, что фаска наносится с левой стороны, от центра носика каждой плоскости заготовки. Теперь начинается самое мучительное и скрупулезное мероприятие, но и самое ответственное – обработка плоскостей медиатора. Вам понадобится наждачная шкурка разной зернистости – от 400 грит до 1200 грит. На твердой поверхности, лучше всего на стекле, начинаем шлифовать заготовку, слегка прижимая к наждачной поверхности. Шлифовка производится движением в одном направлении, начиная с более крупной наждачной шкурки. Операция производится с периодической сменой шкурки на более мелкое зерно. В конечном итоге, должна получиться поверхность плоскости и фаски без царапин, раковин и сколов.

Медиаторы качество звука Часть
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

Анализ веб сайтов Auto Web Pinger Яндекс.Метрика