Ремонт межпанельный швов – 2

Ремонт межпанельного шва бывает двух видов – капитальный или по восстановлению герметизирующего слоя. Капитальный ремонт межпанельных швов заключается в полной расчистке (расшивке) ручным или электрическим инструментом места стыка панелей здания или сооружения. [desc]Снимается пришедшее в негодность гидроизоляционное покрытие. Очистка внутренних полостей от старого, не функционального утеплителя производится стамеской, прутом или другим подходящим ручным инструментом. Очищенную полость для лучшего сцепления смачивают водой и заполняют монтажной пеной, стараясь распределить равномерно, без пропусков, по всей длине шва. После высыхания срезают выступающие за пределы шва излишки монтажной пены, возникшие при её разбухании. Рекомендуется использовать монтажную пену с максимальным увеличением в объеме в процессе высыхания. Далее производится работа по выравниванию внешней поверхности шва, нанесению армирующего и гидроизолирующего слоя со светоотражающими элементами. Выравнивание производится раствором на основе жидкого гидроизолирующего материала (мастики). Приготовление раствора заключается в тщательном перемешивании сухого, без посторонних примесей, песка с мастикой в соотношении три к одному. Пропорции можно менять в зависимости от плотности жидкого гидроизоляционного материала. В конечном итоге консистенция раствора после его перемешивания должна напоминать цементный раствор. Выравнивание производится резиновым шпателем для получения плотной, смазанной, без углов и перепадов, поверхности (железным шпателем этого невозможно добиться). Армирование является обязательным для долгой эксплуатации отремонтированного межпанельного шва. Идеальнее всего для этой цели подходит марля, медицинские бинты. Можно использовать стеклоткань, строительную сетку (серпянку), но качество поверхности отличается не эстетичным видом и большей стоимостью подобного армирующего материала. Нанесения марли (бинта) на поверхность шва, это достаточно простой процесс, но требует определенной сноровки, чтобы не допустить полной размотки рулона. На выровненную раствором поверхность наносится жидкая герметизирующая мастика. Немного отматываем от рулона марлю и приклеиваем конец к шву. Аккуратно разматываем рулон, приклеивая к мастике на необходимую длину. Следим, чтобы не появлялись складки, и марля ложилась на шов ровно. Рулончик, для исключения разматывания, закрепляем мастикой на шве. Проводим сухой кистью по приклеенной поверхности армирующего материала для обеспечения полной пропитки мастикой. Далее покрываем мастикой с растворенными в ней светоотражающими добавками по всей длине бинта (марли).

Ремонт межпанельный швов
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

Анализ веб сайтов Auto Web Pinger Яндекс.Метрика